Сейчас:
Итоги конкурса методических разработок

            Подведены итоги традиционного конкурса методических разработок.
            В конкурсе принимали участие преподаватели всех предметно-цикловых комиссий, всего было представлено 40 работ в следующих номинациях: «Методика преподавания», «Учебно-методическое пособие», «Внеклассная работа» (по двум номинациям: «Внеклассная работа по предмету» и «Воспитательная работа»). Кроме того, решением конкурсной комиссии введена дополнительная номинация «Методическое обеспечение дополнительного профессионального образования».
            Конкурсная комиссия отметила высокий уровень представленных разработок.

            По результатам конкурсного отбора комиссией отмечены победители в номинации «Методика преподавания»:
            1 место – методическая разработка по проведению открытого урока «Художники-передвижники» по дисциплине «Искусство» (Кожевникова М.В.);
            2 место – методическая разработка открытого урока по ПМ.01 МДК 01.01 «Техническое оборудование газонефтепроводов и газонефтехранилищ», раздел 3 «Техническая диагностика и ремонт технологического оборудования» (Арсеньева Л.А.);
            3 место – методическая разработка открытого урока по теме «Движение материальной точки. Метод кинетостатики» по дисциплине «Техническая механика» (Макеев И.Д.).

            В номинации «Учебно-методическое пособие» победителями и призерами стали:
            1 место – методические указания по теме «Учёт труда и заработной платы» (Денисенко В.Е.);
            2 место – методические указания по выполнению курсового проекта по МДК 02.02 Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (Арсеньева Л.А.), учебное пособие по МДК 03.01 Организация производственных работ персонала подразделения, раздел 2. «Экономика отрасли» (Меркурьева Н.В.), учебное пособие в 2-х частях «Математика. Подготовительные курсы для поступления в колледж в форме подготовки к ЕГЭ (11 класс)» Братенькин Д.В.);
            3 место – учебно-методическое пособие по дисциплине «Английский язык» для специальности «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» (Яковлева О.В.), учебно-методическое пособие по дисциплине «Английский язык» (Кузнецова Н.Ю).

            Внеклассную работу комиссия оценивала по двум номинациям: «Внеклассная работа по предмету» и «Воспитательная работа».
            В номинации «Внеклассная работа по предмету» комиссия определила двух победителей: методическая разработка интеллектуальной игры «Вокруг света», посвященной проведению IV Всероссийской акции «Географический диктант» для студентов 1-4 курсов (Морозова Н.В., Ногаева Н.Е.), методическая разработка интеллектуальной игры «Основной закон государства», посвященной 25-летию принятия Конституции Российской Федерации (Шустрова В.С.).

            В номинации «Воспитательная работа»:
            1 место – методическая разработка «Экскурсия по историко-краеведческому военно-патриотическому маршруту №1 Торжокского района Тверской области (Громова Е.В.);
            2 место – методическая разработка проведения открытого классного часа «Логист и товаровед-эксперт – партнеры на рынке» (Гудкова И.И., Печникова Е.Н.);
            3 место – методическая разработка открытого классного часа по теме «8 февраля – День памяти юного героя-антифашиста» (Крутина С.Е.)

            В номинации «Методическое обеспечение дополнительного профессионального образования» было представлено 5 учебно-методических комплектов: практикум по дисциплине «Документационное обеспечение управления» (Фокина А.А.), учебно-методического комплекс для дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по направлению «Списание основных средств» (Орлова Н.А.), учебно-методический комплекс по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Противодействие коррупции в системе Росрезерва» (Филиманюк М.А., Шустрова В.С.), учебно-методический комплекс «Техническая диагностика и ремонт технологического оборудования» (Арсеньева Л.А.), лабораторный практикум «Организация исследования качества зерна, закладываемого на длительное хранение» для слушателей курсов повышения квалификации по направлению «Оценка качества зерна при приемке и длительном хранении» (Иванова Т.А.).
            Конкурсная комиссия отметила высокий уровень всех разработанных учебно-методических комплектов и решила отметить авторов благодарственными письмами.