ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Есть вопрос?

31 октября в рамках классного часа в группе Б-20 куратором Кожевниковой М.В. был проведён круглый стол «Комсомол в моей жизни», приуроченный к 105-летию создания ВЛКСМ.

К обсуждению были предложены следующие вопросы:

  1. Какую роль сыграл комсомол в Вашей жизни?
  2. Верно ли утверждение, что комсомольская жизнь была интересной и многообразной?
  3. Комсомол и профсоюз: «рядом или вместе»?
  4. Можно ли считать, что молодежные организации являлись социальным лифтом в обществе?
  5. Есть ли в современном обществе молодежные организации, похожие на ВЛКСМ?

Среди приглашённых были Король А.Н. - зам. директора по воспитательной работе; Макеева Ж.М. - зав. отделением; Дмитриева Е.В., Печникова Е.Н. -преподаватели колледжа и Корешков Владислав – председатель Студенческого совета.

Во вступительном слове Кожевникова М.В. пояснила структуру и символику общественно-политических организаций Советского Союза, рассказала о роли комсомольской организации в её жизни. Затем, обратившись к гостям, попросила их ответить на первый вопрос.

Каждый из присутствующих (бывших комсомольцев) привел примеры влияния комсомольской организации на становление их личности: Король А. Н. показала ребятам «артефакты» того периода (медали, нагрудные знаки) и фото, очень эмоционально рассказала о своей комсомольской деятельности; Дмитриева Е.В. вспомнила как она в числе победителей конкурса рефератов (в рамках «Ленинского урока») стала участником круиза по Чёрному морю; Макеева Ж.М. рассказала о традициях комсомольской организации исторического факультета Тверского государственного университета.

При рассмотрении второго вопроса Кожевникова М. В. и Печникова Е.Н. (как секретари комитета ВЛКСМ техникума) рассказали о многочисленных мероприятиях, проводимых комсомольской организацией политехнического техникума по разным направлениям: патриотическое воспитание, культурно- просветительская работа, шефская помощь колхозам и детскому дому, спортивная деятельность, строительные отряды и многое другое.

Дмитриева Е.В. (в прошлом председатель студенческого профсоюзного комитета техникума) пояснила, что профсоюз делал акцент в своей работе на социальную поддержку и защиту студентов: оказание материальной помощи, проверка организации питания в столовой и другое, но большинство мероприятий, конечно, проводились вместе с комсомольской организацией.

Раскрывая суть вопроса «Можно ли считать, что молодежные организации являлись социальным лифтом в обществе?», Макеева Ж.М. на примере своей университетской группы наглядно показала, что активное участие в общественной жизни университета позволило сформировать комсомольцам необходимые навыки и получить разнообразный опыт, который в последствие помог сделать карьеру в выбранной ими сфере деятельности.

Завершая обсуждение темы круглого стола, Корешков Владислав ответил утвердительно на последний вопрос и привел примеры современных молодёжных объединений, которые продолжают многие традиции комсомола; пояснил, в каких движениях участвуют студенты колледжа, пригласил присутствующих учащихся группы Б-20 активно поддерживать данное начинание.

Студенты с интересом и вниманием слушали выступающих и рассматривали фото, комсомольские билеты, значки и газеты, предоставленные им участниками данного мероприятия.

Все присутствующие на круглом столе признали, что участие в общественной жизни (что в прошлом, что в настоящем) помогает сформировать необходимые компетенции, которые позволят молодым людям быть более конкурентоспособными и успешными в жизни, занимать активную гражданскую позицию.

© 2024. Официальный сайт ФГБОУ Колледжа Росрезерва

Карта сайта

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Абитуриенту

Специальности

Документы для поступления

Платное обучение

План приема

Заочное отделение

Статистика проходных баллов и конкурса

Материалы для абитуриента

Студенту

Очное отделение

Заочное отделение

Учебные материалы

Оценка качества образования

Дополнительное образование

Курсы для Росрезерва

Дополнительное профессиональное образование

Воспитательная работа

Концепция

Студенческая жизнь

Наши традиции

Самоуправление

Общежитие

Работа психолога

Общие положения

Спортивные секции

Трудоустройство

Центр содействия трудоустройства выпускников

Объявления

Вакансии

Обратная связь

Новости

Замена уроков