В ноябре 2021, феврале – марте 2022 гг.проведенмониторинг удовлетворенности студентов качеством предоставляемых услуг в ФГБОУ Колледж Росрезерва. Был опрошен 701 человек очной и заочной формы обучения, обучающийся на 1-4 курсах. Оценивались показатели общей удовлетворенности студенческой жизнью, качеством образовательного процесса, качеством воспитательных (внеурочных) мероприятий в колледже; условиями обучения студентов (включая инвалидов); условиями проживания в общежитии и др.
Большинство опрошенных (более 97%) удовлетворены уровнем квалификации преподавателей колледжа и качеством преподавания и высоко оценивают качество обучения,комфортность условий обучения, возможности для профессионального и личностного развития, уровень студенческих, спортивных и внеклассных мероприятий, проводимых колледжем. Анализ степени удовлетворенностиобучающихсяорганизацией практического обучения показал также высокие результаты – в абсолютном большинстве случаев место для прохождения учебной и производственной практик организует колледж в соответствии с профилем получаемой специальности. Условиями проживания в общежитии удовлетворены более 75% обучающихся.
Особое внимание в колледже уделяется вопросам сопровождения несовершеннолетних, в т.ч. в период адаптации. С целью раннего выявления проблемных ситуаций в октябре 2021 г. проведен опрос родителей первокурсников, в котором приняли участие 157 чел. Результаты опроса использовались при принятии решений, в т.ч. по оказанию психологической и консультационной помощи обучающимся и их родителям.
В ноябре 2021 года в ФГБОУ Колледж Росрезерва был проведен опрос педагогических работников колледжа об удовлетворенности качеством образовательной деятельности.
Около 90% респондентов указали на использование в процессе обучения современных педагогических технологий: активных, интерактивных, комбинаторных, игровых, дискуссионных, тренинговых и кейс-технологий.
В целом педагоги продемонстрировали положительное отношение к внедрению в колледже элементов информационно-образовательной среды. Большинство респондентов (91%) часто обращается за информацией к официальному сайту колледжа, работают с использованием локальной сети, имеют оборудованное рабочее место с выходом в Интернет, пользуются электронными библиотечными системами.
97,7% опрошенных положительно ответили на вопрос о возможности постоянно повышать квалификацию за счет работодателя. При этом полезным (за последние 3 года) преподаватели считают обучение по программам ДПО, связанное с формированием ИКТ-компетентности (61%), и переподготовку по программе «Педагог профессионального образования (35%).
По результатам исследования удовлетворенность педагогов условиями профессиональной деятельности высокая. Преподаватели высоко оценили информационное наполнение официального сайта и уровень доступности информации, касающийся образовательного процесса в колледже, уровень организации образовательного процесса.
97,7% опрошенных считают психологический климат в колледже благоприятным и умеренно благоприятным.
Своей работой удовлетворены 88,4% педагогических работников. 9,3% затруднились ответить на данный вопрос.
В 2021 г. осуществлялся мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников колледжа. В опросе приняли участие организации, расположенные в Тверской области, а также 24 комбината системы Росрезерва, где работают выпускники колледжа последних лет.
Анализ показал, что наиболее востребованными специалистами в системе Росрезерва являются: товаровед-эксперт, бухгалтер и техник (нефтяник). Полностью удовлетворены качеством подготовки специалистов 96%опрошенных работодателей. Среди основных достоинств выпускников работодатели отмечают высокий уровень теоретических знаний, готовность работать в коллективе и команде. Практически все опрошенные работодатели намерены сотрудничать с колледжем, в т.ч. по вопросам трудоустройства выпускников.
Результаты мониторинга обсуждались на совещаниях администрации по контролю, педагогическом совете, учитывались при принятии управленческих решений.
Материалы для подготовки к зачету по физике (раздел "Механика"):
- Методические разработки. Общие требования к построению, изложению, содержанию и оформлению
- Учебно-исследовательские работы студентов. Общие требования к содержанию, изложению и оформлению
- Курсовые и дипломные проекты и работы. Общие требования к содержанию, изложению и оформлению
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся колледжа
На сегодняшний день общая численность студентов-очников составляет 840 человек. Очная подготовка студентов в колледже ведется на трех отделениях: общеобразовательном, техническом и экономическом.
Деятельностью каждого отделения руководит заведующий: общеобразовательное отделение возглавляет Заонегина Валентина Викторовна, экономическое отделение – Макеева Жанна Михайловна, техническое отделение – Зеленёва Елена Николаевна.
Основным направлением работы педагогического коллектива является апробирование на практике современных образовательных технологий, направленных на предоставление студентам широкого спектра возможностей для освоения знаний и развития творческого мышления, что позволяет готовить специалистов нового поколения с широчайшим кругозором, высокой культурой; чутких к новым профильным и информационным технологиям, восприимчивых к изменению рыночных отношений.
Очное отделение готовит по следующим специальностям:
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (повышенный уровень)
- 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
- 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
- 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
- 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Выпускники после окончания колледжа имеют великолепные возможности самореализации в высокотехнологичных и динамично развивающихся отраслях экономики и социальной сферы.